Оптовикам

                                                             Уважаемые наши контрагенты!

Мы работаем с юридическими и физическими лицами! От базовых цен указанных на сайте, мы готовы предоставить скидки от 5% до 40% в зависимости от суммы и вида сборки заказа (блоки, коробки или по шт.) ! В корзину товар попадает без скидки. Вашу скидку рассчитает менеджер после получения заказа. Подробную информацию Вы можете узнать у менеджера! 

Минимальная сумма для оптового заказа: от 30 000 ₽.

Что бы приобрести детские игрушки в оптовом количестве, обращайтесь в наш коммерческий отдел.

Контактные данные:

Тел.: +7-495-01-808-17,  +7-965-34-888-09  (Viber, whatsApp)

E-mail: zakaz@igrai-opt.ru

Остальную дополнительную информацию Вы можете получить по указанным контактам.

Мы всегда рады сотрудничеству!


Для заключения договора необходимо предоставить следующий пакет документов:


Индивидуальный предприниматель (далее по тексту «ИП»):

(карточка с реквизитами)

- Ксерокопию паспорта индивидуального предпринимателя (2,3 страница и страница с регистрацией)

- Свидетельство о государственной регистрации ИП (свидетельство ОГРНИП):

- Свидетельство о Внесение в ЕГРИП записи об ИП, зарегистрированном до 01.01.2004 г. или

- Лист записи о внесении сведений в ЕГРИП (с 01.01.2017 года.)

- Выписка из ЕГРИП (срок не более 3-х месяцев), допускается выписка с сайта nalog.ru

- Свидетельство о постановке ИП на учет в налоговом органе и о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (свидетельство ИНН)

- Обязательно к предоставлению. Уведомление о применении системы налогообложения (ОСН, УСН и т.д.)


Основные сведения  юридического лица ООО (далее по тексту «ЮЛ»):

(карточка с реквизитами)

- Свидетельство о государственной регистрации ЮЛ (свидетельство ОГРН):

- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года или

- Лист записи о внесении сведений в ЕГРЮЛ (с 01.01.2017 года.)

- Устав (титульный лист, раздел общие сведения, раздел об исполнительном органе (директор, генеральный) и последний лист с

печатью ИФНС);

- Решение/протокол о создании ЮЛ 

- Свидетельство о постановке ЮЛ на учет в налоговом органе и о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (свидетельство ИНН).

- Документы, подтверждающие местонахождение юридического лица(договор аренды или документ, подтверждающий право собственности

- Выписка из ЕГРЮЛ (срок не более 3-х месяцев), допускается выписка с сайта nalog.ru 


Правила приема товара по количеству - НЕДОСТАЧИ товара.

 Мы принимаем претензии по НЕДОСТАЧЕ  в течении 8 (восьми) дней после отгрузки его с нашего склада  или со склада транспортной компании. Позже этого срока проверить, на какой стадии произошла утеря, становится затруднительно.

 

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРОВ

Прием брака производится на складе ответственным кладовщиком при наличии соответствующего Акта

(перейти по ссылке —  получить АКТ ПО БРАКУ и Недостачи, высылается на почту) и с соблюдением определенных правил приема и сдачи.

Правило заполнения Акта 

1.     Номер накладной и дата, по которой был приобретен товар
2.     Заполнить акт в произвольной форме, где указать наименование бракованного или недостающего товара, причину возврата или обмена (перечислить конкретные дефекты изделия).
3.     Выслать фото или видео по браку или дефектам 
4.     Указать контактную информацию сдающего брак.

 

Претензии по открытому  браку принимаются в течение 8 дней с момента получения товара на складе Покупателя. 
Претензии по недостачи принимаются в течение 8 дней с момента отгрузки. 
Претензии по скрытому браку принимаются в течение 80 (восьмидесяти) календарных дней с момента получения товара на складе Покупателя.
Сроки обмена во многом зависят от правильности и полноты предоставленных вами сведений.
Спасибо за понимание!


ВЫДЕРЖКА ИЗ РАЗДЕЛА "ДОГОВОР ПОСТАВКИ" ( ПРИЕМКА ТОВАРА)


      4.6. Приемка Товара по количеству тарных мест и внешнему виду упаковки осуществляется Покупателем в момент передачи товара Поставщиком Покупателю.

В случае поставки Товара на условиях самовывоза (выборки) со склада Поставщика, Покупатель (грузополучатель) обязан осуществить приемку Товара по количеству или качеству непосредственно при его выборке в месте поставки. Покупатель (грузополучатель) обязан осмотреть Товар, проверить его соответствие условиям настоящего Договора и товаросопроводительным документам. В случае приемки Товара без проведения проверки, Покупатель (грузополучатель) утрачивает право ссылаться в дальнейшем на явные недостатки или недостачи.

4.7. Приемка товара по внутритарному количеству, ассортименту и качеству (в части видимых недостатков) осуществляется Покупателем на своем складе. В случае выявления несоответствия количества поставленного Товара товаросопроводительным документам, либо при выявлении Товара ненадлежащего качества, ассортимента, Покупатель обязан направить Поставщику претензию о выявленных несоответствиях, в течение 8 (восьми) календарных дней с поставки партии Товара.

4.8. В течение 3 (Трех) рабочих дней с даты получения претензии Покупателя Поставщик обязан

удовлетворить требования Покупателя, связанные с несоответствиями Товара, или предоставить Покупателю письменный мотивированный отказ от удовлетворения требований, указанных в претензии.

4.9. Если претензия о выявленных несоответствиях не составлялась Покупателем или была составлена за пределами срока, предусмотренного п.4.7 договора, то подписанием соответствующей УПД/ТН/ТТН Покупатель признает, что;  

      — товары, указанные в данной УПД/ТН/ТТН, их тара упаковка были в исправном состоянии в момент их приемки;  

      —  наименование, ассортимент и количество поставляемого товаров соответствовали Заказу (заявке) Покупателя и сведениям, указанным в УПД/ТН/ТТН;

      —   комплектность товаров соответствует Заказу (заявке) Покупателя. 

4.10. Возврат некачественного товара производится по УПД/ТН. Копии корректно оформленных документов Покупатель обязан предоставить Поставщику не менее чем за 1 (один) рабочий день до фактического возврата некачественного товара. Оригиналы указанных документов передаются в момент передачи товара на складе Поставщика или уполномоченному представителю/перевозчику Поставщика. Кроме того, Покупатель обязуется указать в УПД характер недостатков Товара и предоставить фотографии бракованного товара. 

4.11. Поставщик вправе отказать в приемке некачественного товара, если не выполнено хотя бы одно из следующих условий:

- Нарушен срок возврата некачественного товара, указанный в п.п.4.12, 4.13 настоящего договора;

-Покупатель не согласовал предварительно с Поставщиком способ и дату возврата некачественного товара;

- Покупатель предварительно (не менее, чем за 1 рабочий день до фактического возврата) не предоставил Поставщику копию корректно оформленного Акта ТОРГ-2;

-В момент фактической передачи некачественного товара Покупатель не предоставил Поставщику корректно оформленный акт ТОРГ-2.  

4.12. Вывоз некачественного товара производится силами Покупателя, но за счет Поставщика. При этом перед отправкой некачественного товара Покупатель обязан согласовать с Поставщиком дату и способ доставки.  

4.13. Претензии по скрытому браку принимаются в течение 80 (восьмидесяти) календарных дней с момента получения товара на складе Покупателя.

4.14. Товар обмену и возврату не подлежит, в случае, если выявлены механические повреждения Товара, возникшие по вине Покупателя, и как следствие повлекшие нарушение товарного вида Товара, создающие условия невозможные для его дальнейшей реализации, в т.ч. в случае если Товар разломан, помят, имеет перегибы, разорван, грязный, в ненадлежащей упаковке (повреждение фирменного дисплея), с дополнительной маркировкой Покупателя (наличие ценников, электромагнитных и радиочастотных этикеток, наличие надписей на фирменном дисплее или этикетке Поставщика и т.п.).

4.15. По всем вопросам приемки Товара Покупателем, не урегулированным Договором, Стороны руководствуются:

- Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 года № П-6 (с последующими изменениями и дополнениями);

- Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением.


Данные, необходимые для отправки претензий по браку:

(можно направлять на электронную почту zakaz@igrai-opt.ru)


ВНИМАНИЕ !  Вся информация  представленная на сайте, касающаяся технических характеристик, размера и цвета упаковки, наличие на складе, стоимости товаров и оптовых скидок, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 432(2) Гражданского кодекса РФ.

Технические характеристики (спецификации), комплект поставки товара и дизайн упаковки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. 

Нажатие на кнопку "Купить", Оформить заказ", а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывают на владельцев сайта никаких обязательств. 
Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждения заказа со стороны владельцев сайта.   

ВНИМАНИЕ! Заказ является подтверждённым со стороны владельца сайта далее (Поставщик) только в том случае, когда с почты Поставщика (zakaz@igrai-opt.ru) поступил счет для оплаты заказа на почту (e-mail) Заказчика.