Оптовикам

                                                              Дорогие наши клиенты!

От базовых цен, указанных на сайте, мы готовы предоставить скидки от 5% до 40% в зависимости от суммы заказа! Подробную информацию Вы можете узнать у Вашего менеджера! 

Минимальная сумма для оптового заказа: от 10 000 ₽.

Что бы приобрести детские игрушки в оптовом количестве обращайтесь в наш коммерческий отдел.

Контактные данные:

Тел.: +7-495-01-808-17, +7-965-34-888-09

E-mail: zakaz@igrai-opt.ru

Остальную дополнительную информацию Вы можете получить по указанным контактам.

Мы всегда рады сотрудничеству!


Правила приема товара по количеству и качеству товара.

 Мы принимаем претензии по количеству и качеству товара (внешнему виду), в течении 8 (восьми) дней после отгрузки его с нашего склада  или со склада транспортной компании. Позже этого срока проверить, на какой стадии произошла утеря-порча, становится затруднительно.

 

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРОВ

Прием брака производится на складе ответственным кладовщиком при наличии соответствующего Акта (перейти по ссылке —  получить АКТ ПО БРАКУ и Недостачи, высылается на почту) и с соблюдением определенных правил приема и сдачи.


ВЫДЕРЖКА ИЗ РАЗДЕЛА "ДОГОВОРА О ПОСТАВКЕ" ( ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРОВ)

       8.1.  Покупатель вправе возвратить товар в случае согласия Поставщика с претензией и соблюдением Покупателем сроков предъявления претензии. 
      8.2. В случае выявления механических повреждений (по вине Покупателя) и нарушений товарного вида продукции, создающих условия непригодные для дальнейшей реализации товара. А именно товар разломан, помят, имеет перегибы, разорван, грязный, в ненадлежащей упаковке (повреждение фирменного дисплея), с дополнительной маркировкой Покупателя (наличие ценников, электромагнитных и радиочастотных этикеток, наличие надписей на фирменном дисплее или этикетке Продавца и т.д.), то на эти изделия гарантийный срок не распространяются, и обмену и возврату не подлежат. 
     8.3. Возврат некачественного товара производится по Акту Торг-2. Копии корректно оформленных документов Покупатель обязан предоставить Поставщику не менее чем за один рабочий день до фактического возврата некачественного товара. Подлинники документов передаются в момент передачи товара на складе Поставщика или уполномоченному представителю/перевозчику Поставщика. Также Покупатель обязан предоставить фотографии бракованного товара, а в акте ТОРГ2 указать характер брака.  Поставщик вправе отказать в приемке некачественного товара, если не выполнено хотя бы одно из условий:
     8.3.1. Нарушены сроки возврата некачественного товара, указанные в пп. 8.5, 8.6. настоящего договора;
     8.3.2. Покупатель не согласовал предварительно с Поставщиком способ и дату возврата некачественного товара;
     8.3.3.  Покупатель предварительно (не менее, чем за 1 рабочий день до фактического возврата) не предоставил Поставщику копию корректно оформленного Акта ТОРГ-2;
     8.3.4. В момент фактической передачи некачественного товара Покупатель не предоставил Поставщику верно оформленный акт ТОРГ-2.  
     8.4. Вывоз некачественного товара производится силами Покупателя, но за счет Поставщика. При этом перед отправкой некачественного товара Покупатель обязан согласовать с Поставщиком дату и способ доставки.  
     8.5. Претензии по качеству товара (видимые недостатки), не правильному вложению товара принимаются Поставщиком в течение 8-ми (восьми) календарных дней с момента получения товара Покупателем.
     8.6. Претензии по скрытому браку принимаются в течение 80 (восьмидесяти) календарных дней с момента получения товара на складе Покупателя.


Данные, необходимые для отправки претензий по браку:

(можно направлять на электронную почту zakaz@igrai-opt.ru)

 

Правило заполнения Акта 

1.     Номер накладной и дата, по которой был приобретен товар

2.     Заполнить акт в произвольной форме, где указать наименование бракованного или недостающего товара, причину возврата или обмена (перечислить конкретные дефекты изделия).

3.     Выслать фото или видео по браку или дефектам 

4.     Указать контактную информацию сдающего брак.

 

Претензии по открытому  браку принимаются в течение 20 дней с момента отгрузки. 

Претензии по недостачи принимаются в течение 8 дней с момента отгрузки. 

Претензии по скрытому браку принимаются в течение 80 (восьмидесяти) календарных дней с момента получения товара на складе Покупателя.

Сроки обмена во многом зависят от правильности и полноты предоставленных вами сведений.

Спасибо за понимание!


ВНИМАНИЕ !  Вся информация  представленная на сайте, касающаяся технических характеристик, размера и цвета упаковки, наличие на складе, стоимости товаров и оптовых скидок, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 432(2) Гражданского кодекса РФ.

Технические характеристики (спецификации) и комплект поставки товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. 

Нажатие на кнопку "Купить", Оформить заказ", а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывают на владельцев сайта никаких обязательств. 
Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждения заказа со стороны владельцев сайта.