Оптовикам

                                                             Уважаемые наши контрагенты!

Мы работаем с юридическими и физическими лицами! От базовых цен указанных на сайте, мы готовы предоставить скидки от 5% до 40% в зависимости от суммы и вида сборки заказа (блоки, коробки или по шт.) ! В корзину товар попадает без скидки. Вашу скидку рассчитает менеджер после получения заказа. Подробную информацию Вы можете узнать у менеджера! 

Минимальная сумма для оптового заказа: от 30 000 ₽.

Что бы приобрести детские игрушки в оптовом количестве, обращайтесь в наш коммерческий отдел.

Контактные данные:

Тел.: +7-495-01-808-17,  +7-965-34-888-09  (Viber, whatsApp)

E-mail: zakaz@igrai-opt.ru

Остальную дополнительную информацию Вы можете получить по указанным контактам.

Мы всегда рады сотрудничеству!


Для заключения договора необходимо предоставить следующий пакет документов:


Индивидуальный предприниматель (далее по тексту «ИП»):

(карточка с реквизитами)

- Ксерокопию паспорта индивидуального предпринимателя (2,3 страница и страница с регистрацией)

- Свидетельство о государственной регистрации ИП (свидетельство ОГРНИП):

- Свидетельство о Внесение в ЕГРИП записи об ИП, зарегистрированном до 01.01.2004 г. или

- Лист записи о внесении сведений в ЕГРИП (с 01.01.2017 года.)

- Выписка из ЕГРИП (срок не более 3-х месяцев), допускается выписка с сайта nalog.ru

- Свидетельство о постановке ИП на учет в налоговом органе и о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (свидетельство ИНН)

- Обязательно к предоставлению. Уведомление о применении системы налогообложения (ОСН, УСН и т.д.)


Основные сведения  юридического лица ООО (далее по тексту «ЮЛ»):

(карточка с реквизитами)

- Свидетельство о государственной регистрации ЮЛ (свидетельство ОГРН):

- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года или

- Лист записи о внесении сведений в ЕГРЮЛ (с 01.01.2017 года.)

- Устав (титульный лист, раздел общие сведения, раздел об исполнительном органе (директор, генеральный) и последний лист с

печатью ИФНС);

- Решение/протокол о создании ЮЛ 

- Свидетельство о постановке ЮЛ на учет в налоговом органе и о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (свидетельство ИНН).

- Документы, подтверждающие местонахождение юридического лица(договор аренды или документ, подтверждающий право собственности

- Выписка из ЕГРЮЛ (срок не более 3-х месяцев), допускается выписка с сайта nalog.ru 


Правила приема товара по количеству - НЕДОСТАЧИ товара.

 Мы принимаем претензии по НЕДОСТАЧЕ  в течении 8 (восьми) дней после отгрузки его с нашего склада  или со склада транспортной компании. Позже этого срока проверить, на какой стадии произошла утеря, становится затруднительно.

 

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРОВ

Прием брака производится на складе ответственным кладовщиком при наличии соответствующего Акта

(перейти по ссылке —  получить АКТ ПО БРАКУ и Недостачи, высылается на почту) и с соблюдением определенных правил приема и сдачи.

Правило заполнения Акта 

1.     Номер накладной и дата, по которой был приобретен товар
2.     Заполнить акт в произвольной форме, где указать наименование бракованного или недостающего товара, причину возврата или обмена (перечислить конкретные дефекты изделия).
3.     Выслать фото или видео по браку или дефектам 
4.     Указать контактную информацию сдающего брак.

 

Претензии по открытому  браку принимаются в течение 8 дней с момента получения товара на складе Покупателя. 
Претензии по недостачи принимаются в течение 8 дней с момента отгрузки. 
Претензии по скрытому браку принимаются в течение 80 (восьмидесяти) календарных дней с момента получения товара на складе Покупателя.
Сроки обмена во многом зависят от правильности и полноты предоставленных вами сведений.
Спасибо за понимание!


ВЫДЕРЖКА ИЗ РАЗДЕЛА "ДОГОВОРА О ПОСТАВКЕ" ( ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРОВ)


       8.1.  Покупатель вправе возвратить товар в случае согласия Поставщика с претензией и соблюдением Покупателем сроков предъявления претензии. 

      8.2. В случае выявления механических повреждений (по вине Покупателя) и нарушений товарного вида продукции, создающих условия непригодные для дальнейшей реализации товара. А именно товар разломан, помят, имеет перегибы, разорван, грязный, в ненадлежащей упаковке (повреждение фирменного дисплея), с дополнительной маркировкой Покупателя (наличие ценников, электромагнитных и радиочастотных этикеток, наличие надписей на фирменном дисплее или этикетке Продавца и т.д.), то на эти изделия гарантийный срок не распространяются, и обмену и возврату не подлежат. 
     8.3. Возврат некачественного товара производится по Акту Торг-2. Копии корректно оформленных документов Покупатель обязан предоставить Поставщику не менее чем за один рабочий день до фактического возврата некачественного товара. Подлинники документов передаются в момент передачи товара на складе Поставщика или уполномоченному представителю/перевозчику Поставщика. Также Покупатель обязан предоставить фотографии бракованного товара, а в акте ТОРГ2 указать характер брака.  Поставщик вправе отказать в приемке некачественного товара, если не выполнено хотя бы одно из условий:
     8.3.1. Нарушены сроки возврата некачественного товара, указанные в пп. 8.5, 8.6. настоящего договора;
     8.3.2. Покупатель не согласовал предварительно с Поставщиком способ и дату возврата некачественного товара;
     8.3.3.  Покупатель предварительно (не менее, чем за 1 рабочий день до фактического возврата) не предоставил Поставщику копию корректно оформленного Акта ТОРГ-2;
     8.3.4. В момент фактической передачи некачественного товара Покупатель не предоставил Поставщику верно оформленный акт ТОРГ-2.  
     8.4. Вывоз некачественного товара производится силами Покупателя, но за счет Поставщика. При этом перед отправкой некачественного товара Покупатель обязан согласовать с Поставщиком дату и способ доставки.  
     8.5. Претензии по качеству товара (видимые недостатки), не правильному вложению товара принимаются Поставщиком в течение 8-ми (восьми) календарных дней с момента получения товара Покупателем.
     8.6. Претензии по скрытому браку принимаются в течение 80 (восьмидесяти) календарных дней с момента получения товара на складе Покупателя.


Данные, необходимые для отправки претензий по браку:

(можно направлять на электронную почту zakaz@igrai-opt.ru)


ВНИМАНИЕ !  Вся информация  представленная на сайте, касающаяся технических характеристик, размера и цвета упаковки, наличие на складе, стоимости товаров и оптовых скидок, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 432(2) Гражданского кодекса РФ.

Технические характеристики (спецификации), комплект поставки товара и дизайн упаковки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. 

Нажатие на кнопку "Купить", Оформить заказ", а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывают на владельцев сайта никаких обязательств. 
Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждения заказа со стороны владельцев сайта.   

ВНИМАНИЕ! Заказ является подтверждённым со стороны владельца сайта далее (Поставщик) только в том случае, когда с почты Поставщика (zakaz@igrai-opt.ru) поступил счет для оплаты заказа на почту (e-mail) Заказчика.